Замена и возврат

Замена

Рекомендуем при получении товара в присутствии курьера проверить его на наличие недостатков и убедиться в работоспособности. В случае, если при приеме товара будут обнаружены какие-либо недостатки или заводской брак, он будет заменен по первому же требованию.

При необходимости проведения дополнительной проверки качества замена товара проводится в течение 14 дней со дня поступления жалобы.
Замена товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

Технически сложное оборудование надлежащего качества возврату не подлежит в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. «О защите прав потребителей», утвержденным Советом Министров Республики Беларусь. Перечень товаров не подлежащих возврату.

С возникшими вопросами обращайтесь к консультанту магазина по телефону: +375 29 761-86-61 (МТС), +375 44 791 86 61 (A1).

Возврат

Непродовольственный товар надлежащего качества можно вернуть в магазин или обменять на такой же товар другого размера, цвета и т. д. в течение 14 дней с момента покупки.

Условия возврата товара:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены его эксплуатационные свойства;
  • имеются доказательства приобретения товара у данного продавца (чек, гарантия).

Возврат осуществляется согласно законодательству Беларуси. В случае возврата товара транспортом Продавца оплата такой доставки (возврата) производится за счет Покупателя, стоимость доставки (возврата) необходимо уточнять у менеджера интернет-магазина.

Получить консультацию и задать интересующие вас вопросы можно, связавшись с менеджером магазина по телефону: +375 29 761-86-61 (МТС), +375 44 791 86 61 (A1).
Желаем удачной покупки!